Официальный сайт производственной компании "ПРОФИНВЕСТ-УФА" - Оборудование для производства пластиковых окон.

Сезонная акция
Дополнительно
Доставка
ООО "Профинвест-Уфа" работает по всей России и странам СНГ. Всё оборудование всегда в наличии. Наши постоянные клиенты - это производители пластиковых окон из таких регионов, как: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Оренбург, Казань, Пермь, Ижевск, Йошкар-Ола, Омск, Тюмень, Самара, Магнитогорск, Набережные Челны, Саратов, Сыктывкар, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Ульяновск, Тюмень, Курган.
  • 05Янв

    Стратегия маркетинга и реклама окон ПВХ

    Пластиковые окна - маркетингМаркетинг необходим предприятию для достижения некоторых целей, таких как: во-первых, верно определить то место, где потенциальный клиент, скорее всего, сможет найти продукцию, которую выпускает организация; во-вторых, неназойливо, но весьма настойчиво привлечь внимание потребителя к изделиям; и в-третьих, сделать всё возможное для того, что бы клиенты предпочитали и впредь выбирать именно вашу компанию. Маркетинговые исследования позволяют производителям понимать основные тенденции касательно потребительского спроса. Становится понятно, когда и что именно люди хотят покупать и что им для этого требуется. В итоге продавцы заранее делают то, в чём нуждаются потенциальные клиенты. Кроме того исследования помогут определить среднюю стоимость товара, которую необходимо устанавливать.

    Для того, что бы занять более выгодное место в своём сегменте рынка необходимо серьёзно подходить к вопросу сокращения издержек, а кроме того взаимодействовать со своими основными конкурентами.

    Деятельность предприятия ориентирована на выпуск продукции высокого уровня качества, которая бы обладала отличным уровнем надёжности, и на активный поиск потребителей, в связи с этим можно осуществить выбор стратегии в аспекте маркетинга, которая строится на политике снижения издержек. Цели, которые преследует маркетинг, должны в точности повторять общие корпоративные цели. Они должны быть четко сформулированы и иметь определённый количественный показатель, а так же эквивалент, выраженные в денежных средствах для возможности оценки эффективности и действенности избранных стратегий и действий. Как правило, целью является расширение объёмов продаж, что позволит расти вашему бизнесу в целом. Именно к этому стремятся владельцы крупных компаний.

    Стратегия маркетинга предприятия в первые три года должна быть направлена на то, что бы получить стабильные позиции в определённом сегменте рынка. Кроме того необходимо иметь конкурентоспособный товар, который отличается хорошим качеством и привлекательной ценой. Как было указано выше, на сегодняшний день стоимость не является определяющим конкурентным фактором, поэтому целесообразно использовать сложившиеся на настоящий момент цены (более низкая цена может отрицательно сказаться на имидже качественного производителя). В дальнейшем применяя затратно-маркетинговый подход к определению, вы сможете установить необходимую стоимость, а так же сформировать некоторые критерии, которые помогут получить вашим клиентам скидки и определить механизм корректировки цен исходя из ситуации на рынке и предпочтений клиентов.

    Согласно проведенному маркетинговому исследованию в настоящее время наиболее привлекательным сегментом рынка является ремонт помещений, как офисных, так и торговых, при работе с данной группой потребителей основной упор в рекламной компании необходимо делать на качество, престижность, а так же срочность, которую вы сможет обеспечить при предоставлении услуг. Сегментом же, который обладает наиболее положительной динамикой роста, является строительный. По прогнозам экспертов уровень жизни населения постепенно будет расти, вследствие чего можно ожидать определённого роста потребительского спроса на окна из ПВХ профиля. Основные требования потребителей данного сегмента к продукции практически ничем не отличаются от того, что требуется от компании, которая занимается ремонтом офисов, однако, при этом большее значение придается стоимости продукта. Основной метод воздействия реклама в СМИ, вам так же необходимо периодически сообщать о снижении цен или введении определённых скидок.

    Сегмент, который занимается строительством и плановым ремонтом промышленного назначения, как ни странно, в настоящее время привлекательностью никакой не отличается. По ситуации на сегодняшний день, на данном сегменте необходимо ограничиться установлением деловых связей, доведением информации о качестве, ценах и уровне услуг посредством «директ-маркетинга», так же необходимы личные знакомства и встречи. В перспективе рассматриваемый сегмент рынка имеет все шансы стать основным потребителем и необходимо заранее обустроить позиции для его захвата. В том случае, если вы собираетесь более экономно расходовать денежные средства, добиваясь максимального влияния на рынок, необходимо распределить цели и задачи рекламы следующим образом:

    • для создания и поддержания имиджа – необходимо поддерживать периодическую рекламу на радио (FM диапазон) и телевидению (вечернее время, основные телевизионные каналы, региональные выпуски);
    • информационную рекламу в который вы расписываете качество своего товара и достоинства и недостатки процесса производства, а также уровне цен фирм производителей (приурочивая к выходу данных статей скидки и снижение цен). Кроме того не стоит обходить стороной и печатные издания, вам следует разместить рекламу и в самых распространённых в регионе газетах и журналах.

    Метки:

    Рекомендуем:


©2009-2017 Оборудование для производства пластиковых окон — станки для изготовления ПВХ