Официальный сайт производственной компании "ПРОФИНВЕСТ-УФА" - Оборудование для производства пластиковых окон.

Сезонная акция
Дополнительно
Доставка
ООО "Профинвест-Уфа" работает по всей России и странам СНГ. Всё оборудование всегда в наличии. Наши постоянные клиенты - это производители пластиковых окон из таких регионов, как: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Оренбург, Казань, Пермь, Ижевск, Йошкар-Ола, Омск, Тюмень, Самара, Магнитогорск, Набережные Челны, Саратов, Сыктывкар, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Ульяновск, Тюмень, Курган.
  • 19Авг

    Основные проектные решения при реализации проекта строитесльтсва технопарка

    Основной принцип при принятии проектных решений и на этапах строительства объектов – обеспечение комфортности функционирования компаний, размещенных на территории на ранних этапах строительства [Алексахина М.К. Концепция формирования инновационной системы управления строительным предприятием //Интеграл.- 2010. — №1].

    Функциональное зонирование территории застройки предполагается осуществить в следующих пропорциях:

    • производственные и вспомогательные помещения – 30%;
    • офисные помещения, лаборатории – 35%;
    • жилые помещения – 35%.

    Указанное распределение может быть изменено проектировщиком в зависимости от потребностей предприятий, размещаемых на территории.

    При проектировании зданий планируется предусмотреть малую этажность зданий – не более 3-4 этажей. Нагрузка на фундамент зданий должна быть запроектирована с запасом прочности, учитывающим возможное последующее развитие компаний (надстройку 2-х этажей). Внутренняя планировка помещений, предназначенных для офисов, проектируется по принципу «свободное пространство» и должна предусматривать наличие модульных офисных перегородок, позволяющих компаниям осуществлять планировку по собственному усмотрению, в зависимости от производственных потребностей. По пожеланиям компаний в цокольных этажах отдельных зданий необходимо предусмотреть наличие подземных парковок (40-50 машино-мест).

    На территории застройки предполагается предусмотреть наличие жилых зданий, а именно для топ-менеджеров компаний – коттеджи, для специалистов компаний – таун-хаусы.

    Разработка схем инженерных коммуникаций, объемы потребления ресурсов будут определены на стадии ТЭО. Условия по использованию существующих коммуникаций, расположенных на сопредельных территориях будут оцениваться при проектировании объектов.

    Обустройство инженерных сетей и систем предполагается производить по этапам, в зависимости от этапов строительства объекта. Целесообразно все необходимые инженерные коммуникации расположить под транспортными сооружениями (тротуарами, дорогами, площадками). При этом, проектом должно быть учтено поэтапное подключение вновь строящихся объектов к инженерным сетям и системам, оборудованным ранее.

    На первом этапе строительства будет предусмотрено обустройство собственной артезианской скважины. Промышленное водопотребление компаний, размещаемых на территории технопарка «Инновационный город» (далее — Парка) не превышает стандартных значений для объектов легкой и обрабатывающей отраслей промышленности и организуется только в замкнутых циклах каждым резидентом самостоятельно.

    Канализование осуществляется в городскую сеть через собственную КНС. В этих целях на территории участка предусматривается строительство собственных очистных сооружений. Ливневая канализация – из железобетонных лотков с выпуском на рельеф через собственные очистные сооружения.

    На территории Парка предполагается построить унифицированную котельную на газу и дизельном топливе (аварийный резерв). Возможен и децентрализованный вариант системы отопления – локальные котельные на земельных лотах резидентов и объектах общего пользования.

    Телефонные линии предоставляются по выбору провайдерами. Материал – оптоволокно. Прокладывается выделенная линия Интернет.

    Сбор и удаление мусора на территории Парка осуществляется с использованием городской системы мусороудаления.

    Электрификацию объектов Парка предполагается определить исходя их экономической и технической целесообразности, определенной на стадии проектирования объектов. Вместе с тем, проектные решения не должны исключать возможности собственной трансформаторная подстанции. Ориентировочный расчет потребляемой мощности – в пределах 400-700 КВа на 1Га площадей.

    Все здания и объекты инженерной и социальной инфраструктуры Парка предполагается оборудовать системами видеонаблюдения с выводом на общий пульт охраны, а также системами противопожарной охраны. Вместе в тем, это не должно исключать наличие круглосуточной физической охраны и системы электронных ключей-пропусков для персонала, сотрудников предприятий-резидентов.

    Территория застройки каждого этапа строительства обрамляется кольцевой автомобильной дорогой. Внутри территории проектируется транспортная сеть, обеспечивающая деятельность компаний-резидентов, обустраиваются пешеходные переходы, тротуары, площади, парковки и стоянки для автомашин.

    Транспортное сообщение между отдельными этапами строительства (территориями застройки) осуществляется при помощи обустройства транспортных развязок, позволяющих обеспечить не только транспортную доступность объектов, но и комфортные условия для деятельности уже размещенных компаний на период строительных работ.

    Тип дорог – асфальт. Возможный тип тротуаров и пешеходных площадок – тротуарная плитка.

    Парковки для автомашин – асфальт или тротуарная плитка. Общая площадь парковок и стоянок для автомашин определяется архитектурно-планировочным проектом территории ПИТ из расчета 1 машино-место на 2 рабочих места. При этом, проектом должно быть предусмотрена возможность дальнейшего развития многоуровневых парковок и стоянок для автомашин.

    Транспортная система каждой очереди строительства ПИТ должна представлять собой замкнутую, самостоятельно функционирующую систему. Проектом предусматривается наличие зон рекреации в объеме примерно 30% обустраиваемой территории. Ландшафтная архитектура должна максимально-возможно использовать естественный рельеф участка и водоемы, расположенные на его территории.

    Далее, при разработке проектной документации, в ней должно быть предусмотрена система мероприятий по исключению или минимизации вредного воздействия на окружающую среду.

    Эффективность использования энергии

    Более высокая эффективность использования энергии может внести значительное отличие в качество жизни, здоровья и материальный стандарт существования, особенно домов с плохими жилищными условиями [Чернышев В.П. (статья) Определение ключевых характеристик проектов стратегических инноваций. — // Вестник университета (ГУУ) № 27. 2010]. Увеличение внутренней эффективности использования энергии для домовладений с более низкими доходами может потенциально позволить им обогревать свои дома в соответствии с более высоким стандартом, уменьшить конденсацию и сырость, и распределить доход для других целей. Это может способствовать значительному улучшению здоровья и снижению уровня бедности.

    Социальное включение

    Проблемами больших периферийных схем наших крупных городов являются вклад в строительные комплексы, а не просто группы жилых домов. Устойчивая разработка жилищного строительства будет давать не только экологически чистые здания и здания с низким энергопотреблением, но будет также обеспечивать доступ к работе, школам, магазинам, местам развлечений, первой медицинской помощи, используя общественный транспорт. Чтобы здание стало домом, оно должно располагаться географически так, чтобы его жильцы могли использовать его в качестве основы, с которой они войдут полностью в общество; оно должно способствовать социальному включению, а не быть механизмом социального исключения, коими были многие постройки в прошлом.

    Масштаб является важным признаком устойчивости. Жилые застройки не должны быть такими большими, чтобы отдалять людей, которые живут в них. Жильцам необходимо предоставить возможность нести ответственность за свою окружающую среду, независимо от того, являются ли они съемщиками или домовладельцами, а это возможно, только если они живут в застройках или административных блоках, которые в целях практичности достаточно небольшие.

    Жилая застройка, которая предназначена для того, чтобы способствовать устойчивости, обеспечит не только теплые, сухие и здоровые дома, и снизит необходимость увеличения движения, но также создаст окружающую обстановку, которая улучшает качество жизни из поколения в поколение и которая объединяет людей в общество в целом. Это увеличит эффективность вложений в жилищное строительство и станет важным для строительства связующих сообществ.

    Использование ресурсов и загрязнение окружающей среды

    Самым большим источником загрязнения окружающей среды из жилых районов, городских и сельских районов является использование автомобиля. Ключевым параметром устойчивости района является выполнение условия, в соответствии с которым движение в район и из него уменьшается, а возможности для передвижения пешком, на велосипеде и использование общественного транспорта увеличиваются.

    Форма и расположение застройки будут иметь значение для видов движения, использования автомобиля и уровней загрязнения окружающей среды. Использование ресурсов можно уменьшить, максимально используя существующую инфраструктуру и землю.

    Эти вопросы можно решить и улучшить устойчивость жилого района с помощью:

    • застройки со смешанным использованием земли;- более высоких плотностей населения;
    • использования площадок с уже существующими объектами;
    • более низкого уровня обеспечения парковками, включая застройки, свободные от автомобилей;
    • жилой застройки, рассчитанной на увеличение передвижения пешком, на велосипеде и используя общественный транспорт.

    Более высокие плотности и застройки со смешанным использованием могут также снизить расход энергии, не связанной с транспортом, в частности требования к обогреву и мощности. Схемы теплоэлектроцентрали и централизованного теплоснабжения становятся более жизнеспособными с более высокими плотностями и смешанными использованиями.

    Анализ проблем транспорта

    Самодостаточные районы характеризуются максимальным использованием общественного транспорта. В них поощряется перемещение пешком и на велосипедах. Это не только снижает загрязнение окружающей среды, но и способствует укреплению связей между людьми, созданию сообщества с расширенными социальными связями.

    Районы со смешанным землепользованием и высокой плотностью застройки способствуют снижению транспортных проблем, способствуют пешему и велосипедному движению, а также развитию общественного транспорта. Районы с неразвитым общественным транспортом могут разрабатываться только при условии возможности будущего развития муниципального транспорта. Кроме того, проектировщики должны учитывать следующие соображения:

    • необходимость расширения пространства для пешеходов и сокращения пространства для автотранспорта; тротуары должны быть максимально широкими, а дороги максимально узкими;
    • максимальные стандарты для парковок;
    • проектирование районов без автомобильного транспорта (например, в центральных районах, где не затруднен доступ к работе, магазинам и т.д., обеспечен доступ для пешеходов и велосипедистов);
    • организация домашних зон – жилых застроек со строгими ограничениями для автотранспорта (например, ограничение по скорости до 15 – 20 км/ч). Это способствует созданию жилищной среды более дружелюбной в целом, и особенно к детям. Девять экспериментальных домашних зон уже созданы в Англии.

    Население и экология

    Общественные связи являются важнейшим элементом жизнеспособности населения, которой существенно вредили в прошлом социальная поляризация и имущественная сегрегация. Обеспечение жильем малоимущих категорий граждан должно давать им возможность интегрироваться в более широкое сообщество. Смешанные сообщества должны поощряться следующим образом:

    • разработкой проектов смешанного землепользования;
    • системой ассигнования съемного жилья, что снижает спрос на покупку квартиры.

    ЖСО используют указанные варианты в разработке общей программы жилищного строительства. Можно использовать любой из вариантов, либо оба.

    © Иванов В.А. Аспирант, кафедра экономики предприятия и производственного менеджмента, факультет экономики и управления, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПбГУЭФ).

    Метки: , ,

    Рекомендуем:


©2009-2017 Оборудование для производства пластиковых окон — станки для изготовления ПВХ