Официальный сайт производственной компании "ПРОФИНВЕСТ-УФА" - Оборудование для производства пластиковых окон.

Сезонная акция
Дополнительно
Доставка
ООО "Профинвест-Уфа" работает по всей России и странам СНГ. Всё оборудование всегда в наличии. Наши постоянные клиенты - это производители пластиковых окон из таких регионов, как: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Оренбург, Казань, Пермь, Ижевск, Йошкар-Ола, Омск, Тюмень, Самара, Магнитогорск, Набережные Челны, Саратов, Сыктывкар, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Ульяновск, Тюмень, Курган.
  • 28Июн

    Реклама и продвижение окон ПВХ в Интернете

    Продвижение пластиковых оконВ последние несколько десятков лет одним из самых привлекательных видов бизнеса в России стало производство и продажа пластиковых окон. И так как данный вид бизнеса ориентирован как на один конкретный регион, так и на всю страну в целом, то большая часть потенциальных клиентов ищет подобные услуги через интернет. А учитывая, что сегодня интернет в России переживает самое начало бурного развития, было бы в корне неверно обходить стороной эту нишу.

    Популярность тематики «пластиковые окна» в поисковых системах Яндекс и Google довольно легко отследить при помощи виртуальных аналитических инструментов. Например, запрос «окна ПВХ» пользователи задают 97 198 раз в месяц, а запрос «пластиковые окна» — 465 987 раз. И таких запросов тысячи!

    Специфика стратегии поискового продвижения сайтов с тематикой «пластиковые окна»

    Более или мене искушённый бизнесмен уже понял, что услуги по продвижению сайтов в интернете являются очень эффективным бизнес-инструментом. Ведь это в несколько раз дешевле, чем покупка наружной рекламы в любом крупном городе. Но финансовая отдача от такой рекламы на порядок выше. Кроме того, при продвижении собственного сайта в поисковых системах вы можете донести до потенциального клиента намного больше информации.

    Именно поэтому конкуренция в области продвижения сайтов про пластиковые окна очень высока. Сотни крупных компаний конкурируют между собой за первые места в поисковой выдаче.

    Вот три составляющие успешного продвижения подобных сайтов:

    • Качественный сайт. По сути — это половина успеха. Ведь каждый предприниматель в реальной жизни уделяет много внимания непосредственно самому магазину. На сайте обязательно должны быть расписаны все преимущества именно вашей фирмы. Кроме того, на клиентов отлично действует визуальный материал (качественные фото и видео), а так же всевозможные акции и скидки.
    • Оптимальная стратегия раскрутки. Это следующие 30% успеха. На сегодняшний день самой оптимальной стратегией продвижения сайта в поисковых системах является продвижение по низкочастотным запросам. В дополнении к этому в последнее время большую актуальность приобрело продвижение по конкретному региону. Таким образом, имея в распоряжении бюджет на продвижение сайта в 30 — 50 тысяч рублей в месяц, вы сможете спокойно быть на первых местах по многим ключевым запросам и постоянно увеличивать клиентскую базу. Если же вы можете себе позволить тратить более 50 000 рублей в месяц на продвижение, то можно замахнуться на несколько регионов и на высококонкурентные запросы, такие как, например, «пластиковые окна» или «окна ПВХ».
    • Отдел работы с клиентами. Остальные 20% успеха состоят в качественной работе вашего отдела по общению с клиентами. Вы можете потерять около двух третей потенциальных клиентов, если некому будет отвечать на телефонные звонки и общаться с покупателями посредством электронной почты.

    Самый оптимальный вариант привлечения клиентов в ваш оконный бизнес — это грамотное поисковое продвижение и раскрутка сайта. Если же вы хотите ускорить становление вашей компании в сети Интернет, то можно обратиться и к контекстной рекламе, которая гармонично дополнит продвижение.

    Метки: ,

    Рекомендуем:


©2009-2018 Оборудование для производства пластиковых окон — станки для изготовления ПВХ